К основному контенту

Избранные

На станции Рудница

Станция Рудница расположена в одноименном поселке городского типа в Песчанском районе Винницкой области Украины. Станция уникальна тем, что на ней пересекается ширококолейный одесский ход с Гайворонской узкоколейкой: с одной стороны здания вокзала находится ширококолейная станция, с другой - узкоколейная. Узкоколейная станция прекрасна своей провинциальностью: ручные стрелки, семафор, частные дворы с заборами у самого полотна железной дороги. Это не то, что живой музей, это круче: вышел из поезда, прошел через вокзал и попал лет на 40 назад. Машина времени. Фото сделаны в августе 2011-го. Узкоколейный тепловоз ТУ2-071 на станции Рудница Узкоколейный тепловоз ТУ2-071 с пригородом Рудница - Гайворон на станции Рудница Стрелочный перевод на ст. Рудница Семафор на ст. Рудница Железнодорожный переезд на ст. Рудница

Ретро-тур Москва – Коломна (06.01.2010г.)

До недавнего времени я не был в Коломне лет наверное 15. И это при том, что от Рязани до нее – чуть больше часа езды. Но как-то руки не доходили. А в начале года я все-таки собрался с мыслями и нашел повод – 6 января до Коломны должен был пройти ретро-тур: паровоз должен был привезти туристов в Коломну и после экскурсий отвезти их назад в Москву. И мы поехали...

Сразу оговорюсь, что в силу различных условностей своей поездкой мы коснулись только транспортных аспектов этого города, совершенно не уделив внимания архитектурной составляющей. Это было вызвано тем, что зимняя Коломна оказала на меня угнетающее впечатление и я решил вернуться в этот город в конце мая, когда он будет выглядеть гораздо уютнее и приятнее.

Из Москвы паровоз должен был выехать около 9 часов утра. Но мы решили приехать в Коломну пораньше, чтобы поискать удобное для встречи паровоза место и проводить на Озеры местный рельсовый автобус:

РА2 следует по маршруту Голутвин - Озеры в черте Коломны

Пока искали место для встречи, я вспомнил о паровозе-памятнике, который когда-то очень давно видел в Коломне. И мы решили его навестить. Вот он, паровоз серии Л местного производства:

Паровоз-памятник

Ретро-поезд мы решили встречать на платформе Коломна. Ждали мы его очень долго, но в конце-концов со стороны Москва-реки завиднелось облако дыма с прожектором. Мы было обрадовались, но очень скоро радости нашей поубавилось: вместо паровоза ретро-поезд вел ВЛ10У:

Но с другой стороны сплотку выльника с паровозом мне еще фотографировать не приходилось. Да и ВЛ10 сам по себе весьма симпатичная машина, а в паре с паровозом так и вовсе замечательная.

Вот, кстати, виновник нашего визита в Коломну на путях станции Голутвин (на предыдущей фотке его почти не видно, а тут – хоть и с выльником, но самое оно):

Паровоз Л-2057 на ст.Голутвин

Пока мы любовались паровозом, взгляд зацепился за синий тепловоз, стоящий в грузовом парке станции. Когда мы подошли к нему поближе, то им оказался двухдизельный экспериментальный ЧМЭ3, который (по слухам) в очередной раз вышел из строя и прибыл в Коломну скорее всего для ремонта (согласитесь, синий цвет ЧМЭхе очень хорошо идет):

Синяя ЧМЭха

К этому времени мы уже изрядно замерзли и решили возвращаться домой. Но мы не могли уехать, ни разу не сфоткав коломенский трамвай:

А на обратном пути решили заехать посмотреть на местные индустриальные тепловозы, коих в Коломне водится в изобилии. Вот, к примеру, один из них:

На этом наша поездка была завершена. Возможно, она была не очень познавательна, но зато, как говорится – для души и отдыха.

Популярные сообщения