Брянские "тапочки"

Волею судьбы в конце лета удалось побывать в Брянске.

Брянск - это такой город, который в отличие от родной Рязанщины богат парой "тапков". Машина на мой взгляд просто обворожительна. Поэтому я не смог отказать себе в удовольствии сделать пару кадров.

Этот красавец попался мне в Бежице. Это произошло совершенно случайно, когда я гулял недалеко от своего дома:

Брянский "тапок"

А этот дружище спешил со стороны Смоленска в Жуковку (а я под Жуковкой месил грязь по проселкам):

Брянский "тапок"

Пока мы гуляли в Бежице в ожидании "тапка", мимо нас торопливо пропыхтел работяга со сталелитейного завода:

Ну и то ли погода удалась, то ли просто подфартило, но аккурат перед "тапком" на Жуковку прошел зеленый головастик:

Вот пока и все. Мне будет приятно, если вам было приятно увидеть эти фотки :).

Комментарии

  1. Конечно приятно. Как-то по домашнему звучат "тапочки", "головастик". Хотя я с детства привык произносить их правильную маркировку. Наверное так мы выражали восхищение этой техникой. ТЭП60 всегда считал верхом железнодорожной красоты, и по ныне любуюсь этим тепловозом.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Тяговый агрегат ОПЭ1А

ТЭМ2

Угольный разрез у села Петрушино

Станция Ясаково

Маневровый и буксиры