Рассвет над Масисом

Масис - это мифологическое название горы Арарат. А еще это название поселка городского типа, одного из спутников Еревана.

Я не знаю, удастся ли мне еще когда-нибудь попасть в Армению. Но очень бы хотелось, поскольку я так и не увидел настоящую Армению, зато вдоволь насмотрелся на ненастоящую - туристическую. И я не видел железных дорог Армении - самых красивых дорог, как уверяют местные таксисты.

Но, как бы то ни было, поездка была просто потрясающей. И два самых ярких впечатления я все-таки привез. Это парень лет двадцати на велосипеде на трассе Ереван - Арарат в 15 километрах от столицы, который очень хотел со мной пообщаться, но по-русски знал только три слова: привет, отец, земля. И рассвет над поселком Масис:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кофе и экскаватор

Волков отгонять

Егорьевский рудник

Песчаный карьер в Великодворье

Ряжск железнодорожный