Голованевск - Помошная


Я уже писал, что мы ездили в Голованевск и там мне довелось сфоткать пересечение ширококолейного и узкоколейного тепловозов. Однако расскажу, как было дело.

Станция Голованевск кроме близкого расположения широкой и узкой колеи интересна еще своим семафором, который стоит на узкоколейной дороге со стороны Гайворона. Шансов сфоткать под ним ТУ2 у меня не было, но показать детям настоящий семафор - святое дело.

Так вот. Приехали мы в Голованевск. Выходим из вагона и первое, что бросается в глаза - пригород Голованевск - Помошная в виде облезлой ЧМЭхи с прекрасным голубым с желтой полосой вагоном.Ну красотень - ни дать ни взять. Да еще ТУшка рядом. Ну нацелился я было фоткать пересечение, да в том месте, откуда оно прекрасно смотрелось, обнаружились местные путейцы, человека четыре.

Будучи иностранным гражданином, я не стал выделываться, подошел к ним и завязал разговор:
-Так и так, - говорю: Здрасьте! Можно я ваши тепловозы сфоткаю?
- Да можно конечно! А что в них такого интересного?
- Ну как-же?.... - ну и понеслось!

В итоге я им рассказал, какая классная у них узкоколейка, какие красивые и чистые тепловозы и как вообще зашибись у них в Кировоградской области. А они мне поведали, что да, следят за чистотой, что дорогу вроде хотят разобрать, но уже лет десять как хотят и никак не выхотят. И поинтересовались, есть ли в России такие дороги и откуда я сам такой? А я им про Рязань, и про Мещерскую магистраль, и про то, что от нее осталось...

В общем мы нашли общий язык и проболтали бы еще Бог знает сколько времени (дружба братских народов рулит), если бы не машинист ЧМЭхи, который вышел из кабины тепловоза на площадку покурить. Вот тут я и вспомнил, то хотел вообще-то пофоткать ЧМЭ3 в паре с ТУ2 и без него:

Комментарии

Популярные сообщения

Серебрянский цементный завод

Церковь Михаила Архангела

Песчаный карьер в Великодворье

Угольный разрез у села Петрушино

Егорьевский рудник