Бурлачья балка

Есть под Одессой одно место, называется оно Бурлачья Балка. С виду это обычный поселок на окраине города, со всеми вытекающими отсюда одноэтажными домиками, дачными участками и коттеджами.

Но есть у Бурлачьей Балки некоторые особенности, связанные с тем, что она находится на берегу Сухого лимана. Поэтому от этого поселка открывается отличный вид на Ильичевский морской порт. А еще через Бурлачью Балку проходит подъездной путь к Одесскому рыбному порту и от поселка в город ведет трамвайная линия.

В общем вы понимаете, что любителю транспортной фотографии, волею судьбы попавшему в Одессу, есть смысл посетить этот замечательный населенный пункт. Так мы собственно и сделали.

Это панорама Ильичевского порта.Понятно, что это не весь порт, а примерно только его треть. Но в любом случае на космоснимках Google он выглядит куда внушительнее.




Автомобильно / железнодорожные - пассажирские паромы "Герои Одессы" (слева) и "Герои Плевны" (справа).

Паромы

"Герои Плевны" построен на верфи "Ульяник" в г. Пула, Хорватия в 1979 году. Судно принадлежит СК "Ukrferry" и работает на маршрутах Ильичевск - Варна, Ильичевск - Дериндже, Ильичевск - Поти/Батуми.

Паром "Герои Одессы" сейчас принадлежит какой-то болгарской компании.

Это та часть порта, где нет грузовых причалов. Как я понимаю, это место стоянки различных судов специального назначения.


И там-же приютился "Atlant". Интернет не дал мне ответа о назначении этого судна. Точнее удалось найти одну ссылку, где оно названо грузовым. Но на мой взгляд на грузовик Атлант не похож. Как думаете, прав ли я?


А этот товарищ отплавался. Теперь он служит тренеровочной площадкой (по крайней мере так сказали местные).


Больше ничего интересного своими объективами я в Ильичевском порту достать не смог и мы направились на подъездные пути Одесского рыбного порта.

Есть в Бурлачьей Балке одно место, где над подъездными путями рыбного порта проложен путепровод, по которому проходит трамвайная линия. Зная, что активность движения что трамваев, что маневровых тепловозов тут ни ахти какая, мы обосновались на этом путепроводе - не с одним, так с другим должно было обязательно повести.

Первым, как ни странно, появился ТГМ6А, который неспешно проследовал куда-то из порта.Я всегда хотел сфоткать этот локомотив как-то вот так, сверху. Мечта сбылась :)


Фото этого-же тепловоза, но на фоне архитектуры Бурлачьей Балки.Потом было минут 30-40 ожидания, мы походили вдоль ветки туда-сюда, но ни трамваев, ни тепловозов больше не было.


Но стоило нам решить уехать в Одессу, как появилась Татра. Как раз на том самом путепроводе...


Тем временем в рыбном порту активизировалось движение тепловозов. Они что-то там тыкались-тыкались и в итоге выкатили состав с ТЭМ2У в голове.


А сзади все это дело подталкивали ТЭМ2 и ТГМ6А.


На этом тепловозе наши Бурлачьи аппетиты утолились и мы двинули в Одесский морской порт.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кофе и экскаватор

Волков отгонять

Егорьевский рудник

Песчаный карьер в Великодворье

Ряжск железнодорожный