Мимоходом на Орловщине

Любителям того, что катится по рельсам, сообщаю, что в конце марта мне удалось побывать на Орловщине, где я не преминул возможностью немножко (на сколько хватало времени) побаянить.

На этот раз героями споттинга стали следующие персонажи:


1. Орловские татры

Я уже как-то предупреждал вас, что в Орле есть трамваи. Особенно Татры.

При виде Татры любой порядочный человек теряет волю и тянется к фотоаппрату:








2. Чешка

Она-же автомотриса АЧ2 производства какого-то чехословатского завода советских времен.

Тут надо сказать, что на ветке между Орлом и Брянском есть довольно крупный поселок Нарышкино. Ухоженный такой, тихий, с виду уютный. Но когда попадаешь в него, прямо всем телом ощущаешь какое-то давление, прямо кричащее - чужак!!!!. Вот реально такое есть.

А еще была мечта словить в Нрышкино чешку. Не то, чтобы места там совсем уж красотень, просто вот перекосило. Года три или четыре мне не удавалось это сделать по самым разным причинам (преимущественно от того, что промахав четыреста с лишним километров по нашим дорогам хочется только одного - литр пива и спать).

Но в этот раз подфартило я и она оказались в нужном месте в нужное время:

Популярные сообщения из этого блога

Угольный разрез у села Петрушино

Песчаный карьер в Великодворье

УЖДТ Михайловского ГОК

Узкоколейка Егорьевского фосфоритного рудника

Маневровый и буксиры