Фотки из разных галерей

Предлагаю вашему вниманию подборку симпатичных фоток, которые я сохранил себе на память, чтобы иногда возвращаться к ним и любоваться-любоваться-любоваться.

Click Here to see the photo!Начну с фотки Vossloh G2000 с пассажирским поездом. Явление довольно редкое, поскольку в большинстве случаев этот локомотив используется в грузовых перевозках. Но вот итальянцы дали возможность это увидеть. Жаль, правда, что G2000 с симметричной кабиной...

А справа с пассажирским составом уже голландский G2000. Лично мне фотка справа нравится больше той, что слева. Во-первых, она сделана не на станции, во вторых - имеет место удачное сочетание населенки, светофора, переезда и травы справа. Разве что я бы чуть меньше оставил места слева перед локомотивом и фона снизу.

Надо сказать эти две фотографии для меня ценны не столько красотой композиции, сколько интересностью сочетания подвижного состава. Все дело в моей страсти к G2000. Может, конечно, он и банальный локомотив, но мне он очень нравится. Особенно с несимметричной кабиной. Особенно если при этом они используются сплоткой :).

Кстати, эта фотка была бы совершенно не интересной, если бы не канал с водой и цветы вокруг железной дороги.


Теперь от пристрастий сугубо технических перейду к интересным фотографиям. Есть две фотки, на которых железная дорога как нельзя плотно пересекается с воздухоплаванием.

Click Here to see the photo!На той фотке, что слева, автору удалось застать очень удачное сочетание пассажирского поезда, гор и воздушных шаров. Выглядит, на мой взгляд, потрясающе. Тем более, что сочетание всего этого - явление весьма редкое. Было бы конечно красивее, если бы шары были выше. Но это становится придиркой как только задумываешься о том, часто ли тебе представлялась возможность сделать такой снимок.
В плане редкости сюжета предлагаю еще посмотреть вот на такую фотогафию (справа). Скажите, часто ли вам доводилось видеть, как железной дорогой перевозят корпуса самолетов? Мне кажется, в России такое вообще невозможно увидеть. А в Штатах - пожалуйста, вполне бывает.

Еще в железнодорожной фотографии прекрасные снимки получаются тогда, когда в один кадр грамотно попадает много локомотивов. Причем чем больше локомотивов в одном кадре, тем лучше кадр:

Click Here to see the photo!Click Here to see the photo!Click Here to see the photo!

Еще хорошо смотрятся фотки с радугой:

Click Here to see the photo!Click Here to see the photo!Click Here to see the photo!

Особенно хорош левый кадр: виадук, ущелье, бурная река и паровоз - это просто супер!

Click Here to see the photo!Click Here to see the photo!Ну и напоследок еще три кадра, которые кажутся мне интересными. На левом снимке - EMD SW1 в сумеречном городишке. Справа - два олдовых тепловоза в прекрасном дизайне середины прошлого века.

А завершить сегодняшнюю подборку я бы хотел вот такой замечательной фоткой из Казахстана в стиле дикого запада, в которой олдовый вагон играет более важную роль в формировании впечатлений от фото, чем пейзаж на фоне или тепловоз:

Комментарии