К основному контенту

Избранные

На станции Рудница

Станция Рудница расположена в одноименном поселке городского типа в Песчанском районе Винницкой области Украины. Станция уникальна тем, что на ней пересекается ширококолейный одесский ход с Гайворонской узкоколейкой: с одной стороны здания вокзала находится ширококолейная станция, с другой - узкоколейная. Узкоколейная станция прекрасна своей провинциальностью: ручные стрелки, семафор, частные дворы с заборами у самого полотна железной дороги. Это не то, что живой музей, это круче: вышел из поезда, прошел через вокзал и попал лет на 40 назад. Машина времени. Фото сделаны в августе 2011-го. Узкоколейный тепловоз ТУ2-071 на станции Рудница Узкоколейный тепловоз ТУ2-071 с пригородом Рудница - Гайворон на станции Рудница Стрелочный перевод на ст. Рудница Семафор на ст. Рудница Железнодорожный переезд на ст. Рудница

Боевое крещение Сырка

На прошлой неделе мне удалось побывать в Брянске.

Брянск - город близлежащей тепловозной тяги, причем по старой традиции было для начала решено податься под Фокино, на подъездные пути Мальцовского карьероуправления. Тем более, что места там хорошие, а удачных фоток наделать там мне пока не особо удалось.

На этом слова, пожалуй, почти заканчиваются, а фотки начинаются:

1. На окраине Фокино есть небольшой пруд. Кака оказалось, это излюбленное место купания местных жителей. Изюминку этому водоему существенно придает подъездной путь, пролегающий вдоль берега:




2. Старый знакомый ТЭМ2-1171, который был встречен на разъезде недалеко от цементного завода:



3. ТЭМ2-1171 прошел мимо и направился на карьер глины:



4. Потом я немного пошарился по ветке и встретил его. Он прилетел, сел недалеко от меня, подумал и улетел:



5. И в конце-концов мне удалось сделать мою любимую фотку - маневровый и Сырок:



А еще я записал несколько видео. Если интересно, их тоже выложу.

Популярные сообщения