Что свое ношу с собой


Давно хотел написать что-нибудь про всякие свои штуковины, которые со мной мотаются по полям-лесам.


Вот они, на фотке сверху.

Canon EOS 550D

Мне очень нравится 550-ый Кэнон. Он не самый дорогой аппарат, если не сказать, что вполне так дешевый. Поэтому его особо не жалко и пользуюсь им в любой погодной и технической ситуации совершенно не комплексуя. Но с заботой.

Есть мысль махнуть его на полноформатную камеру, но это в где-нибудь через годик - полтора. На мой взгляд, на текущий момент я еще не реализовал все, на что эта камера способна. Т.е. до полноформата мне еще надо дорасти.



Canon EF24-105mm f/4L IS USM

А вот в качестве штатного стеклышка я ему прикупил эту легендарную L-ку. И ни разу не жалею. Шикарная оптика. Да, темновата. Но для меня это не проблема - не было еще случая, когда я не смог "вытащить" кадр. Но с другой стороны - очень чоткий зум (что-то не припомню, чтобы он промахивался) и шикарный стабилизатор.

Очень им доволен, отличная штучка.

Tamron SP AF 70-300mm f/4.0-5.6 Di VC USD Canon EF

Не могу сказать, что это очень хороший объектив. Скорее что-то между удовлетворительный и хороший. Но за свои деньги вполне. Несколько крутых кадров я им в свое время сделал. А сейчас мечтаю заменить его на какую нибудь L-ку.

Чего мне в нем не хватает - при определенных углах падения света дает мутноватую картинку. Резкую, но какую-то мутноватую. Причем закономерность не могу словить. С другой стороны при зажатой дырке (f/8 и уже) картинку дает вполне классную.

Бинокль Nikon

Не помню модель, какой-то из достаточно простых. Тысячи за три или четыре в свое время его взял. Но его хватает для того, чтобы разобраться, что там делается на горизонте. Использую редко, но когда использую - выручает очень сильно!

Midland GXT-1000

Это наша пехотная связь. Мегавещь, прошедшая со мной много чего и много где. В частной застройке лупит километров до трех. Из приятных плюсов - шифрование канала и скрытая передача.

Я не сразу к ним пришел, пробовал разные станции разных производителей. Но в итоге взял Midland. Не подвели ни разу.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Тяговый агрегат ОПЭ1А

ТЭМ2

Угольный разрез у села Петрушино

Станция Ясаково

Маневровый и буксиры