Под Новочеркасским

Однажды мне очень захотелось пофоткать тепловозов. Но не просто так, а чтобы где-нибудь там, где красиво и рельсов из-за травы не видно. И чтобы горы... Люблю я горы, ничего не могу с этим поделать.

Думать долго не пришлось, место выбралось как-то само собой: ЖД Цех, перегон от Кипятовки до Лопатинского. Там тебе и гора, и травы навалом. И по логике вещей есть шанс словить теплак, бегущий в Фосфоритный резервом на пересменку.

В общем, приперся я туда в семь утра и сел на перегоне. В буквальном смысле. Нашел хорошее место и завис - сижу на рельсе, жду теплак. А сейчас у меня еще мода пошла - таскаю с собой бумагу и карандаши. Когда есть время - рисую.


В общем, сижу на рельсе, рисую. И тут опа - идет. Ох, я этого два часа ждал, чтобы хоть чего-то по колее прошло. И тут - на тебе, идет! Мужик за грибами.


И так стало мне грустно от того, что я в 4 утра выехал сюда, проехал мимо предрассветного потрясающего вида Рязанского Кремля, возвышавшегося над туманом, просидел тут два с лишним часа. Ну чо за дела. Ну не мужика я хотел тут встретить. Ну хотя бы дрезину какую.

Что, зря ехал?

Ну да ладно, теперь уж хоть где-нибудь теплак словить. И тут я вспомнил про одну сосенку под Новочеркасским.

Так-то я бы на нее даже внимания не обратил, но стоит она одиноко ровно так, что в первой половине дня прекрасно либо с нее пофоткать теплаки, бегущие на карьер, либо с нею вместе.

В общем перебрался я под сосну. Сел, сижу себе - рисую. Чу слышу, тепловоз на переезде гудит. Ну чо, хорошая команда на старт, залез я на сосну. Не то, чтобы высоко, но вот этот кадр сделал:


Милый кадр. Теплак шурует из леса, велик к вантам прислонен. Сказка просто.

Теплак проехал, я спустился с дерева. Дальше был кадр с тепловозом и сосной. Тепловозом мечты. Тепловозом, раскрасу которого нет равных на этой планете. Ярким, самовыразившимся по полной тепловозом:


Казалось, всё, день. Удался, пора на уколы. Но не тут-то было! Рамашку-то я не сфоткал. А Танюшик мой любит рамашки. Очень. Мне так кажется. В общем кинулся в поля, рамашки искать. А нету их. Одни маргаритки. Ну что за жисть!


А пока пытался выдать маргаритку, приехал он: синий, крутой, симпатяга - ветеран!


Всё. Больше ничего интересного в моей жизни в тот день не было.

Комментарии