Есть разница

Я недавно тут писал про то, как в сентябре прошлого года ездил гонять пригород по Мещерской магистрали. То была шикарная поездка, за исключением одного момента: в самом начале, в Головино, мне немного не повезло с погодой - внезапно навалился туман и сделать красивую фотку поезда на фоне церквушки не удалось. В этой связи я решил в этом году повторно метнуться в те края.

Поездка состоялась в конце августа. Погода в тот день была прекрасная, результатами я остался очень доволен, фотографии пригородного поезда я уже выкладывали и вы их скорее всего видели.

Как и в прошлый раз, все началось в Головино. Там я сделал первое фото. Мне повезло, пригород вел ЧМЭ3 (я фанат этого тепловоза). В прошлый раз пригород вела Машка и был туман. В общем-то разницу между тогда и в этот раз можно увидеть на следующих картинках:

ChME3 class leads the local train from Vladimir to Tumskaya

M62 class leads the suburbian train on the route Vladimir - Tumskaya

Честно скажу - я был реально доволен результатом. Солнечно, красиво, всё видно. Весело и никакого депресняка. Я сел в машину и выдвинулся под Курлово, где рассчитывал словить пригород еще разок. Но не как в прошлый раз, за селом, а прямо на станции.

Но мои планы обломались планами РЖД: на станции что-то разгружали, причем так, что весь интересный антураж был загорожен вагонами. Пришлось ехать на старое проверенное место - за переезд. Вот что вышло и как было год назад:

ChME3 class leads the local train from Vladimir to Tumskaya

M62 class leads the suburbian train on the route Vladimir - Tumskaya

Скажу так: если бы не подгорелый на Солнце папоротник (который в прошлом году своим коричневым пятном чуть не убил мне приличное в целом место), кадр получился бы из серии "зелёным по зелёному, но если приглядеться...".

Ну и последняя точка, куда можно было комфортно долететь, это Тума.

Ветка там проходит по посёлку, но единственное живописное место - на входе в населёнку. Там и фон не из завалившихся заборов и обломков цивилизации, и место с солнечной стороны открытое, поэтому тени не режут кадр намертво.

Ну а поскольку железка проходит практически по улице, я решил вложить в кадр и машинку: всё как-никак разнообразие, да и поживее картинка будет.

ChME3 class leads the local train from Vladimir to Tumskaya

M62 class leads the suburbian train on the route Vladimir - Tumskaya

Мещерская магистраль, даже в той части, которая сохранилась до наших дней - очень красивая дорога. Я периодически ее посещаю не столько из-за фоток, сколько от того, что там просто очень здорово пошариться - лес, рельсы, от шпал слегка несет креозотом. Это всё про романтику старой железной дороги, тех ещё времён, когда мальчишки повально мечтали стать машинистами.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Серия ТГМ6

Егорьевский рудник

Скопинские шахты (обзорная поездка)

Песчаный карьер в Великодворье

Узкоколейка Егорьевского фосфоритного рудника