Вопросы про ночную съемку

Недавно я сделал вот такое фото:


Кстати, как оно вам? Что касается моего мнения, так морды тепловозов в тени. Отсюда собственно вся ниже описанная тема и пошла.

Дело в том, что больше 30 секунд мой Canon EOS550D выдержку не дает без внешнего пульта. Этот снимок пришлось делать раскрывая диафрагму и повышая ИСО до 400. И то, и другое для ночной съемки не очень хорошо (нету "звездочек" на лампах, шумы). Т.е. нужен внешний пульт.

Вопрос: какой лучше брать? Тросик или безпроводный пульт? Тросик не шибко длинный, нужно стоять у штатива. Безпроводный пульт по идее работает только если он расположен в фронтальной плоскости камеры, т.к. датчик стоит с фронтальной стороны (или я ошибаюсь?).

Второй вопрос - про искусственную подстветку. Какой фонарь лучше использовать? Светодиодный или с лампой? Какой свет даст светодиодный? Он будет сильно холодный? В магазине в искусственном освещении я не уверен, что это можно понять. Если ты пользуешь внешнюю подсветку, то какой фонарь / прожектор используешь?

Друзья, буду дико признателен за ответы на эти вопросы. Тема мегаинтересная.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Тяговый агрегат ОПЭ1А

ТЭМ2

Угольный разрез у села Петрушино

Станция Ясаково

Маневровый и буксиры