ТМЭ1

Выходим на станцию. Смотрим - вдали, в тумане темнеет силуэт тепловоза.

Быстрым шагом направляемся к нему. Подойдя вплотную, почти кричу машинисту, пытаясь своей глоткой перекрыть урчание махины: - Добрый вечер!

- Привет!, - почти сразу слышу в ответ. Не плохо, нас заметили и пошли на контакт!

- Можно ваш тепловоз сфотографировать?, - скажу вам, я бы и без спроса его сфоткал. Но тепловоз стоял с включенным светом и мне очень не хотелось, чтобы он уехал до того, как я сделаю пару — тройку кадров. А мне нужно было поставить штатив, настроиться и т.д., и т.п.

Своим ответом машинист меня сразил наповал: - Конечно! Может его лучше в какое другое место поставить, чтобы фото лучше вышло?

- А можно вон под тот фонарь?, - после небольшого замешательства я показываю в сторону освещенного места, до которого от нас было метров пятьдесят - семьдесят.

- Нет проблем, иди, покажешь, куда именно. А я за тобой поеду.

TME1 class diesel locomotive by Sergey Kalinov on 500px.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Тяговый агрегат ОПЭ1А

ТЭМ2

Угольный разрез у села Петрушино

Станция Ясаково

Тепловоз Скопинского ППЖТ в работе