Тепловозики

На днях я залез на сайт компании Tillig. Мне было интересно посмотреть, как поменялась их коллекция тепловозов, что появилось новенького. Мне нужен тепловоз для промзоны, да и вообще была надежда присмотреть пару-тройку локомотивов для своей коллекции. И - па-бам! - нашел несколько прикольных машинок. Вот они.

V10B


ГДР-овский тепловоз, разработанный для промышленных железных дорог и легкой маневровой работы. V10B оснащался 75-киловаттным дизелем и при массе 18т имел максимальную скорость 30км/час.

Локомотив выпускался с 1958-го по 1976-ой год. Кроме ГДР он поставлялся в Югославию, Венгрию, Румынию, Китай, Египет и Сирию. Всего было выпущена 591 единица.

Модель, выпущенная Tillig, оснащена цифровым интерфейсом и фарами, переключаемыми при смене направления движения. Также доступен вариант со встроенным звуком.

У меня на макете будет шикарная промзона, с локомотивным депо на одно стойло, разгрузочной площадкой, складом и, если найду, экскаватором. Вот я хочу его туда, будет месить вагоны на промплощадке и вывозить их на станцию главной дороги.

Страница модели на сайте Tillig



BR 280


Тепловоз изначально имел обозначение V80. Локомотивов этого класса было выпущено в 10 штук (в 1958-м году) и они проработали на железных дорогах Германии до 1978-го года. С 1968-го года эти машины получили обозначение BR280.

BR280 стал первым локомотивом, у которого кабина машиниста располагается в середине корпуса и возвышается над моторными отсеками, что позволяет управлять тепловозом в двух направлениях. Впоследствии данная компоновка получила широкое распространение в Германии.

Данные тепловозы использовались для пригородного сообщения, а также в грузовых и пассажирских перевозках на малодеятельных дорогах.

Мне он понравился своим дизайном. Думаю, он будет отлично смотреться с вагонами пригородного поезда.

Страница модели на сайте Tillig



T466.2


Локомотивы этого класса строились с 1977 по 1986-ой год чешским заводом ČKD Praha (на месте которого сейчас построили футбольный стадион).

Тепловозы этого класса используются в маневровой работе и локальных перевозках. На макете он может таскать небольшой грузовой состав или рабочий поезд, состоящий из одного вагона.

Страница модели на сайте Tillig

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Егорьевский рудник

Песчаный карьер в Великодворье

Мечта про шахту

Кофе и экскаватор

Обжиговые печи цементного завода в Вольске