Тепловозики

На днях я залез на сайт компании Tillig. Мне было интересно посмотреть, как поменялась их коллекция тепловозов, что появилось новенького. Мне нужен тепловоз для промзоны, да и вообще была надежда присмотреть пару-тройку локомотивов для своей коллекции. И - па-бам! - нашел несколько прикольных машинок. Вот они.

V10B


ГДР-овский тепловоз, разработанный для промышленных железных дорог и легкой маневровой работы. V10B оснащался 75-киловаттным дизелем и при массе 18т имел максимальную скорость 30км/час.

Локомотив выпускался с 1958-го по 1976-ой год. Кроме ГДР он поставлялся в Югославию, Венгрию, Румынию, Китай, Египет и Сирию. Всего было выпущена 591 единица.

Модель, выпущенная Tillig, оснащена цифровым интерфейсом и фарами, переключаемыми при смене направления движения. Также доступен вариант со встроенным звуком.

У меня на макете будет шикарная промзона, с локомотивным депо на одно стойло, разгрузочной площадкой, складом и, если найду, экскаватором. Вот я хочу его туда, будет месить вагоны на промплощадке и вывозить их на станцию главной дороги.

Страница модели на сайте Tillig



BR 280


Тепловоз изначально имел обозначение V80. Локомотивов этого класса было выпущено в 10 штук (в 1958-м году) и они проработали на железных дорогах Германии до 1978-го года. С 1968-го года эти машины получили обозначение BR280.

BR280 стал первым локомотивом, у которого кабина машиниста располагается в середине корпуса и возвышается над моторными отсеками, что позволяет управлять тепловозом в двух направлениях. Впоследствии данная компоновка получила широкое распространение в Германии.

Данные тепловозы использовались для пригородного сообщения, а также в грузовых и пассажирских перевозках на малодеятельных дорогах.

Мне он понравился своим дизайном. Думаю, он будет отлично смотреться с вагонами пригородного поезда.

Страница модели на сайте Tillig



T466.2


Локомотивы этого класса строились с 1977 по 1986-ой год чешским заводом ČKD Praha (на месте которого сейчас построили футбольный стадион).

Тепловозы этого класса используются в маневровой работе и локальных перевозках. На макете он может таскать небольшой грузовой состав или рабочий поезд, состоящий из одного вагона.

Страница модели на сайте Tillig

Комментарии