ТЭМ2 на переезде

The repose after the hard day

Это моя любимая фотка. Я возвращался из конторы ЗАО Кварцит, где просто шикарно пообщался с генеральным директором и главным инженером. Мне удалось найти схему расположения карьеров Подмосковного горнохимического комбината и узнать контакты в ЗАО ЖД Цех.

И да, я впервые попал в 12-й карьер и впервые вживую увидел Takraf ERs-710.

Я был весь в себе, когда уезжал. Надо было планировать следующие шаги. Нужно было как-то найти старые фотографии и восстановить хронологию работы карьеров. Нужно было найти му... И тут справа от меня, на переезде, аккурат на выезде из Фосфоритного, стоит эта ТЭМка. Я утром уже видел ее в этом месте, даже сфоткал. Но было пасмурно. А тут - по Солнцу, да в вечернем свете.

В общем, если удача приходит, то она приходит по-полной.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мечта про шахту

Песчаный карьер в Великодворье

Обжиговые печи цементного завода в Вольске

Угольный разрез у села Петрушино

Экскаватор