К основному контенту

Избранные

На станции Рудница

Станция Рудница расположена в одноименном поселке городского типа в Песчанском районе Винницкой области Украины. Станция уникальна тем, что на ней пересекается ширококолейный одесский ход с Гайворонской узкоколейкой: с одной стороны здания вокзала находится ширококолейная станция, с другой - узкоколейная. Узкоколейная станция прекрасна своей провинциальностью: ручные стрелки, семафор, частные дворы с заборами у самого полотна железной дороги. Это не то, что живой музей, это круче: вышел из поезда, прошел через вокзал и попал лет на 40 назад. Машина времени. Фото сделаны в августе 2011-го. Узкоколейный тепловоз ТУ2-071 на станции Рудница Узкоколейный тепловоз ТУ2-071 с пригородом Рудница - Гайворон на станции Рудница Стрелочный перевод на ст. Рудница Семафор на ст. Рудница Железнодорожный переезд на ст. Рудница

И снова в Рязани были паровозы

27 сентября до Рязани в очередной (четвертый) раз добрались паровозы с туристическим поездом. Поскольку день с утра выдался пасмурный, тучи сурово кружились над нашими головами, мы не стали заморачиваться на ловлю паровозов где нибудь на участке Узуново - Рыбное, а прямиком отправились на первую Рязань. Скажу сразу, что в общем-то правильно сделали, поскольку оказалось, что еще за двадцать минут до времени прибытия паровозы уже стояли на подходах к ст. Рязань-I.
Больше рассказать особо нечего, предлагаю вам посмотреть фотки (с парой легких комментариев).

Паровозы на первой Рязани

Вот такие они красавцы, паровозы. И чего бы там кто не говорил про "сопли" сверху и деревянные шпалы, для многих людей романтика железных дорог ассоциируется именно с этими огромными, пыхтящими и громко ревущими машинами:

Не смотря на то, что советские гербы с бортов уже давно сорваны и вместо них намалеван кружок с подписью РЖД, звезда по-прежнему освещает путь, а ее окаймляет название одной огромной страны, канувшей в историю:

Туристы довольно быстро покинули состав. У меня так и вовсе осталось ощущение, что вагоны пришли на половину пустыми. Фотографироваться на фоне паровозов никто особо не рвался. Даже местные уже особого интереса к заезжим машинам не проявляли (видать уже привыкли). Так и стояли они одинокие, коротая время у перрона со своими же лок-бригадами:

Пока туристы вылазили из красивых триколорных вагонов, лок-бригады время зря не тратили, занимались легким обслуживанием техники:

Так в общем-то вяло и спокойно паровозы и стояли, пока одни отдыхали, другие в них ковырялись, а третьи ими любовались:

И продолжалось это до тех пор, пока не прилетела ЧМЭха:

Интересен тот момент, что постоянным хозяином, встречающим в Рязани паровозы, является ЧМЭ3-5666. Еще интересен тот момент, что маневровый пришел ведомый бригадой в составе машиниста с помощником (что, в общем-то для Рязани редкость). Все-таки работников железной дороги тянет к паровозам, есть в их сердцах место романтике стальных дорог. Тем временем ЧМЭха пошла толкать туристический поезд в тупик:

А мы ушли на вторую Рязань. Потому что паровозы тоже туда пойдут (заправляться). Пока мы их ждали, на станцию из депо вылез еще один нечастый уже гость в наших краях (по крайней мере в светлое время суток):

Электровоз ЧС2 на станции Рязань-II

После того, как ЧС2 ретировался в какие-то закоулки нашей станции, со стороны первой Рязани раздался гудок и в сторону депо пошли они:

Паровозы уходят на вторую Рязань

Когда паровозы подошли ближе к депо, над станцией поднялся активный гудеж - галдеж. Казалось, каждый локомотив, находившийся на станции, делом своей чести считал поприветствовать стариков. А старики не могли не ответить взаимностью. Пожалуй, это был самый сильный момент во всей нашей встрече паровозов.

Популярные сообщения