Синара - Транспортные Машины
Синара - Транспортные Машины - машиностроительный холдинг группы "Синара", специализирующийся на проектировании и производстве локомотивов, путевой техники, электропоездов и дизелей.
Публикации
Морское Инженерное Бюро
Компания специализируется на разработке наукоёмкой проектной продукции в сфере судоходства и судостроения. За 25 лет работы компании по 110 проектам Морского инженерного бюро построено 402 судна.
Публикации
- Интервью с корабелом: Геннадий Вячеславович Егоров
Машиностроительный завод "Тонар"
Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники, единственный в России производитель карьерных самосвалов и автопоездов повышенной грузоподъемности.
Публикации
- Завод "Тонар" и его техника
Компания UMG СДМ
Компания UMG СДМ входит в холдинг «Объединенная машиностроительная группа» и производит колесные и гусеничные экскаваторы, индустриальные перегружатели, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-планировщики, автогрейдеры, телескопические погрузчики, фронтальные погрузчики, мульчеры, коммунальные машины, экскаваторы на автомобильном шасси, ратраки.
Производственные комплексы и инженерные центры компании расположены в городах Тверь, Челябинск, Брянск, Рыбинск.
Публикации
Невский судостроительно-судоремонтный завод
Производственные мощности предприятия позволяют выполнять на нем полный цикл строительства судов и производства судовых механизмов.
За последние несколько лет предприятие построило множество интересных судов: спасательные, сухогрузы и танкер. В планах - строительство серии научно-исследовательских судов для рыбопромыслового флота России.
Публикации
Cтанкостроительный завод "Саста"
Станки, изготовленные на заводе "Саста", работают в 39 странах мира. Их используют предприятия энергетики, судостроения, тяжелого и транспортного машиностроения, авиационно-космические предприятия и предприятия нефтегазового комплекса.
Каталог завода включает 17 моделей различных размеров как с ручным управлением, так и с числовым программным управлением.
Публикации
Оскольский электрометаллургический комбинат

В 2019 году Оскольскому электрометаллургическому комбинату (входит в компанию «Металлоинвест») исполнилось 45 лет.
Сегодня ОЭМК - одно из самых современных металлургических предприятий России. На комбинате внедрена бездоменная технология прямого восстановления железа MIDREX и электродуговая плавка, позволяющая получать металл высокого качества с низким содержанием вредных примесей и остаточных элементов, что обеспечивает стабильно высокий спрос на него как в России, так и за её пределами.
Публикации
МЕТРОВАГОНМАШ
Предприятие специализируется на разработке, проектировании и изготовлении подвижного состава для метрополитенов и железных дорог.
За более чем вековую историю завод выпускал товарные, пассажирские, багажные вагоны, вагоны для городских конных железных дорог, вагоны трамваев. На предприятии были разработаны и изготовлены первые в стране автомотрисы, электрички, вагоны метро.
Сегодня МЕТРОВАГОНМАШ - одно из лидирующих машиностроительных предприятий страны, специализирующееся на производстве подвижного состава для железных дорог и метрополитенов.
Публикации
Московский коксогазовый завод
Предприятие производит кокс, бензол, каменноугольную смолу. Коксовая продукция вырабатывается на четырёх коксовых батареях и предназначена в основном для металлургической промышленности и успешно реализуется на внутреннем и внешнем рынках, включая ближнее и дальнее зарубежье.
Публикации
Судостроительный завод «Пелла»
Предприятие изначально специализировалось на строительстве маломерных судов, таких, как буксиры, лоцманские боты и т.п. Но благодаря открытию в пос. Саперный Ленинградской области новой производственной площадки "Пелла" начала сборку рыбопромысловых судов и мощных судов технического флота арктического класса.
Публикации
Брянский машиностроительный завод
Брянский машиностроительный завод (БМЗ) - одно из старейших и крупнейших отечественных предприятий машиностроительной отрасли. БМЗ сегодня - это современная производственная система, отвечающая мировым стандартам.
Завод выпускает магистральные и маневровые тепловозы, которые находят широкое применение как на путях общего пользования, так и на промышленных железных дорогах.
Публикации
ТихвинХимМаш
ТихвинХимМаш специализируется на выпуске вагонов-цистерн нового поколения для перевозки самых разнообразных грузов (серной кислоты, метанола, аммиака, каустика и др.). Продукция завода не имеет аналогов на российском рынке.
Публикации
Тихвинский вагоностроительный завод
Тихвинский вагоностроительный завод – крупнейший на сегодня в мире по объемам выпуска грузовых вагонов. Ежедневно из промышленных цехов здесь выходит целый состав для руды, угля, зерна, удобрений и прочих массовых грузов. В год в Тихвине делают по 19 тысяч вагонов. Завод входит в железнодорожный холдинг Объединенная вагонная компания.
Публикации
Загорский трубный завод
Загорский трубный завод специализируется на выпуске сварных труб большого диаметра. Это молодое активно развивающееся предприятие, отличительными чертами которого являются современные технологии и гибкость, позволяющие не только выпускать широкий сортамент продукции, но и производить даже небольшие партии труб по индивидуальным запросам клиентов.
Публикации
АО «ПО «Бежицкая сталь»
АО «ПО «Бежицкая сталь» является одним из крупнейших производителей и поставщиков вагонного литья в России. Предприятие выпускает полный перечень номенклатуры (более трехсот наименований) вагонного литья для грузовых и пассажирских вагонов, электропоездов метрополитена и локомотивов.
Публикации
УЖДТ Лебединского ГОКа
Лебединский горно-обогатительный комбинат является крупнейшим в России и СНГ предприятием по добыче и обогащению железной руды, производству высококачественного железорудного сырья и металлоресурсов.
Предприятие входит в состав крупнейшей в России железорудной компании «Металлоинвест» - мирового лидера в производстве товарного горячебрикетированного железа (ГБЖ), ведущего производителя и поставщика железорудной и металлизованной продукции.
Железнодорожный транспорт Лебединского ГОКа обеспечивает вывоз горной массы из карьера, доставку руды и кварцита на обогатительную фабрику, технологические перевозки, погрузку и отправку готовой продукции потребителям.
Публикации
Косогорский металлургический завод
Косогорский металлургический завод является одним из старейших металлургических предприятий России. В прошлом году Косогорский металлургический завод (КМЗ) отметил свое 120-летие.
На протяжении почти всего этого времени его производственные процессы тесно переплетены с заводской железной дорогой. Она используется для подвоза сырья и материалов, вывоза продукции, технологических перевозок по территории предприятия.
Публикации
Серебрянский цементный завод
Завод располагается в Михайловском районе Рязанской области, почти на границе с Московской. Он был построен «с нуля» и введен в эксплуатацию в апреле 2013-го года. Это мощное современное предприятие, оснащенное современным оборудованием и работающее по передовым технологиям.
Публикации
УЖДТ Новолипецкого металлургического комбината
Более 500 км. путей, 120 локомотивов… Однако эта промышленная железная дорога интересна не только своими масштабами, но и кругом решаюемых задач. Много тепловозов серий ТЭМ7 и ТГМ6, чугуновозы — все это не способно оставить равнодушным любителя промышенного жд транспорта.
Публикации
Цементный завод Holcim в Вольске
Цементный завод Holcim в Вольске (ранее — «Большевик») начал свою работу еще в 1897-м году. В советские времена это был один из крупнейших цементных заводов страны. Его продукция использовалась на многих известных стройках СССР.
В 2000-ых предприятие вошло в состав компании Holcim (ныне — LafargeHolcim)
Данный материал посвящен истории и современности железнодорожного транспорта одного из крупнейших цементных заводов экс-СССР, чья продукция использовалась почти на всех масштабных стройках страны.
Публикации
Цементный завод Holcim в Щурово
Цементный завод в Щурово — это один из старейших цементных заводов в России. Очень длительное время на нем для подвоза сырья с карьера на производство используется железная дорога. Сперва это была узкоколейка, потом ее перешили на широкую колею.
В результате визита, состоявшегося в октябре 2012-го года, был подготовлен фоторепортаж о работе железнодорожного транспорта на этом предприятии.
Публикации
УЖДТ Михайловского ГОКа
Это железная дорога одного из крупнейших горно-добывающих предприятий в Центральной России. Уникальный подвижной состав, огромные пространства, интересная история — железная дорога этого комбината восхитительна.
Публикации