К основному контенту

Избранные

На станции Рудница

Станция Рудница расположена в одноименном поселке городского типа в Песчанском районе Винницкой области Украины. Станция уникальна тем, что на ней пересекается ширококолейный одесский ход с Гайворонской узкоколейкой: с одной стороны здания вокзала находится ширококолейная станция, с другой - узкоколейная. Узкоколейная станция прекрасна своей провинциальностью: ручные стрелки, семафор, частные дворы с заборами у самого полотна железной дороги. Это не то, что живой музей, это круче: вышел из поезда, прошел через вокзал и попал лет на 40 назад. Машина времени. Фото сделаны в августе 2011-го. Узкоколейный тепловоз ТУ2-071 на станции Рудница Узкоколейный тепловоз ТУ2-071 с пригородом Рудница - Гайворон на станции Рудница Стрелочный перевод на ст. Рудница Семафор на ст. Рудница Железнодорожный переезд на ст. Рудница

Ширванская - Новые Поляны

Яндекс Карты вчера сделали мой день прямо с пяти утра.

Так вот. Я вчера ездил на Апшеронскую УЖД. Не знаю почему, но Яндекс Навигатор на пути от Апшеронска до Черниговской повел меня прямиком через горы. В районе Ширванской он отправил меня в лес, по прямой. Асфальт кончился аккурат на краю населёнки. Дальше пошел гравий. Дорога не то, чтобы плохая, наоборот - интересная. Но чем дальше, тем уже и хуже.
В какой-то момент я выскочил к шикарному мосту через горную речушку. Это с него я сделал эти фотки.





Но вот второй мост я форсировать не стал, даже не смотря на то, что до нужного мне перекрестка оставалась пара километров.

То был даже не мост, а перешеек над оврагом (или небольшим ущельем, кто его знает, как его назвать), размытый водой и восстановленный местными из того, что под руку попалось: камни, палки, глина, шифер.

На УАЗе или трехдверной Ниве я бы рискнул и полез. Но на RAV-чике - нет, слишком тяжелый, сорвать его вниз или посадить на ухабы можно было на раз. Да и по габариту я туда входил впритык. В общем, не рискнул.

В итоге я вернулся к Ширванской, потеряв минут 30 - 40 на заезд по лесам. Но этот заход сорвал предохранители и в тот же день я сделал еще один ход, гораздо более забавный. Но об этом потом, а то и так уже много текста вышло.

Популярные сообщения