К основному контенту

Избранные

На станции Рудница

Станция Рудница расположена в одноименном поселке городского типа в Песчанском районе Винницкой области Украины. Станция уникальна тем, что на ней пересекается ширококолейный одесский ход с Гайворонской узкоколейкой: с одной стороны здания вокзала находится ширококолейная станция, с другой - узкоколейная. Узкоколейная станция прекрасна своей провинциальностью: ручные стрелки, семафор, частные дворы с заборами у самого полотна железной дороги. Это не то, что живой музей, это круче: вышел из поезда, прошел через вокзал и попал лет на 40 назад. Машина времени. Фото сделаны в августе 2011-го. Узкоколейный тепловоз ТУ2-071 на станции Рудница Узкоколейный тепловоз ТУ2-071 с пригородом Рудница - Гайворон на станции Рудница Стрелочный перевод на ст. Рудница Семафор на ст. Рудница Железнодорожный переезд на ст. Рудница

Траулер "Скорпион" (проект 1701)

10 июля 2019 г. на новом судостроительном комплексе ОАО «Пелла»  был спущен на воду головной средний рыболовный морозильный траулер  «Скорпион» (проект 1701). Это первое из 2-х судов, строящихся для группы компаний «ФЭСТ».

Траулеры проекта 1701 предназначены для донного и пелагического промысла и обработки улова на борту судна.  

Закладка траулера состоялась 27 декабря 2017-го года. Планируется, что "Скорпион" выйдет на свой первый промысел в третьем квартале 2020-го года. 

"Скорпион" перед спуском на воду

"Скорпион" - средний траулер, его длина - 61.04 м, ширина - 14 м., осадка - 5.9 м, а водоизмещение - 3130 т. На судно установлен двигатель Wartsila 6L32 мощностью 3480 кВт при 750 об/мин. 

"Скорпион" установлен на платформу для спуска на воду

В состав специального оборудования траулера входят:
  • электрогидравлический кран грузоподъемностью 4 т. SWL с вылетом стрелы 16 м;
  • промысловые гидравлические лебедки;
  • рыбофабрика, оснащенная оборудованием для обработки рыбы, а также для выпуска кормового фарша;
  • морозильный рыбный трюм вместимостью 1200 куб.м, и рабочей температурой -30°С.
Производительность морозильного оборудования составляет не менее 70 тонн мороженой продукции в сутки.

Схема компоновки траулера проекта 1701: 1 - траловый кран-консоль, 2 - электрогидравлический кран, 3 - промысловые гидравлические лебедки, 4 - морозильный рыбный трюм, 5 - двигатель Wartsila 6L32, 6 - рыбофабрика

Торжественная церемония спуска "Скорпиона" на воду состоялась с участием Министра сельского хозяйства РФ, представителей руководства ОАО "Пелла" и группы компаний "ФЭСТ".  


Популярные сообщения