К основному контенту

Избранные

На станции Рудница

Станция Рудница расположена в одноименном поселке городского типа в Песчанском районе Винницкой области Украины. Станция уникальна тем, что на ней пересекается ширококолейный одесский ход с Гайворонской узкоколейкой: с одной стороны здания вокзала находится ширококолейная станция, с другой - узкоколейная. Узкоколейная станция прекрасна своей провинциальностью: ручные стрелки, семафор, частные дворы с заборами у самого полотна железной дороги. Это не то, что живой музей, это круче: вышел из поезда, прошел через вокзал и попал лет на 40 назад. Машина времени. Фото сделаны в августе 2011-го. Узкоколейный тепловоз ТУ2-071 на станции Рудница Узкоколейный тепловоз ТУ2-071 с пригородом Рудница - Гайворон на станции Рудница Стрелочный перевод на ст. Рудница Семафор на ст. Рудница Железнодорожный переезд на ст. Рудница

Коломенский-1501

Буксир-толкач Коломенский-1501 (проект 26ПК) был построен и спущен на воду судостроительно-судоремонтным заводом в Коломне в октябре 2013-го года, введен в эксплуатацию летом 2014-го.

Теплоход построен по проекту, разработанному заводским КБ на основе корпуса старого буксира типа Шлюзовой постройки 65-го года.

В 2019-м году Коломенский-1501 прошел модернизацию, в ходе которой на него поставили двигатель мощностью 2200 л.с. (первоначально на судне стояла силовая установка ЯМЗ-8401.10 мощностью 1.5 тыс. лошадиных сил).

Уникальность Коломенского-1501 заключается в том, что это первый буксир, который при такой большой мощности имеет осадку 1.9 м., что позволяет ему водить по Москворецкой шлюзованной системе составы грузоподъемностью до 20 тыс. тонн. 

Владельцем судна является Окско-Московское парходство.




Это далеко не первое судно, построенное в Коломне. В октябре 2019-го коломенские судостроители передали Морской спасательной службке буксир-толкач "Сергей Кладько", построенный по заказу этой организации.

Популярные сообщения